Алюминий-воздушная батарея будет!
Проблема маленького пробега без подзарядки является одной из важнейших проблем электромобилестроения. Способов решения её немного: расширить сеть станций для зарядки, использовать подменный аккумулятор и/или увеличить ёмкость батареи. Израильская Phinergy разработали новый вариант алюминий-воздушной батареи, позволяющей электромобилю проехать более полутора тысяч километров на одной «заправке». Компания планирует внедрить разработку в 2017 году.
Тысяча шестьсот на одном заряде от Phinergy!
Новая алюминий-воздушная батарея от Израильской компании Phinergy сможет питать электромобиль на одной зарядке на протяжении 1600 км.
Энергия вырабатывается при взаимодействии алюминия и кислорода воздуха. Анодом является металл, а катодом… кислород. При работе батареи кислород реагирует с алюминием, образуя оксид. Анод медленно разрушается.
Для испытаний алюминий-воздушная батарея, совместно со штатной литий-ионной, была установлена в Ситроен С1. Известно, что батарея состоит из 50 пластин по полкило каждая. Общий вес около 25 килограмм. Текущий вариант кара проезжает 32 километра. Показатели хороши: плотность хранения энергии в сто раз выше, чем у стандартных литий-ионных батарей.
Алюминий-воздушные батареи не являются новинкой, они уже давно известны военным. Если идея не нова, что нового придумали Phinergy? Отличие в технологии производства катода. Материал пропускает кислород, но не пропускает углекислый газ, который является основной причиной коррозии и отказа батареи.
Каждые 200 км. в батарею заливается электролит — вода.
Плотность хранения энергии в стандартных алюминий воздушных батареях около восьми киловатт-часов на килограмм.
А ещё появляется возможность быстро перезарядить батарею путём замены пластин.
Домашнее задание:
Есть желание поэксперементировать с подобной батарейкой?
Видео от Чип и Дип!
Получилось?
Современные автомобили выбрасывают в атмосферу углекислый га и это проблема, а это будет кислород потреблять. Вопрос хватит ли на всех кислорода, если таких автомобилей станет много?
Растения полезны — они выделяют кислород, так необходимый автомобилям.
Современные автомобили потребляют тот-же кислород. На мощностном режиме ок. 60 литров воздуха в секунду…
Это же легко считается:
Двигатель объёмом 2 литра четырёхтактный пропускает через себя 2 литра за два оборота коленвала. При 4000 оборотов в минуту (67 оборотов в секунду) 67 литров за секунду и получается…
Поздравляю с прошедшими праздниками! В итоге энергоэффективность новой батареи удалось увеличить в 17 раз по сравнению с показателями обычных алюминий-воздушных аккумуляторов.
Судя по описанию происходящих процессов — это источник эл. тока (элемент, cell), батарейка в бытовом понимании, а вовсе не аккумулятор.