Электромобиль Nissan Leaf.
Пьер Лоин, человек, который занимается развитием и стратегией в компании Nissan, дал интервью журналу «За Рулём». Интервью вызвано очень неоднозначные впечатления, даже несколько разочаровало.
На вопрос, который— почему Leaf такой дорогой — а он на японском рынке стоит около 1400000 рублей по курсу — был дан очень обтекаемый ответ про много каких-то как-будто заправленных бензобаков в довесок. И что заряжать электромобиль — viagra no rx это практически бесплатно! Выходит — включили экономию в цену автомобиля?
Давайте посчитаем! Ёмкость батареи 24 кВт·ч. Зарядка длится 8 часов, сила тока 30 Ампер, напряжение 220 Вольт, это значит, что потратим мы около 53 Киловатт часов. При стоимости электроэнергии 1,8 рубля за киловатт, зарядить аккумулятор обойдётся где-то 95 рублей. С учётом потерь округлим до 100 рублей. Пробежит машина при идеальных условиях 160 км. Приусу такой пробег обойдется литров 6 бензина, т.е. 150 рублей (а новые модели Prius C и того меньше). В полтора раза дешевле, но НЕ БЕСПЛАТНО!
Обещают то, что электромобиль будет тёплым. Его будут адаптировать для холодного климата и выпускать в Норвегии, ближе к рынкам сбыта.
Судя по другим публикациям в сети к концу года в машину установят модернизированный отопитель. Видимо будут использовать тепло, которое выделяет батарея. Это хорошо — ещё повысят КПД. Пробег без подзарядки в холодное время увеличится на целых 40 километров.
В России официальных продаж не планируется, а это говорит и том, что с сильными морозами ни батареи ни отопитель не справятся.
Сработанные наполовину ёмкости батареи, сказал главный стратег Ниссана, найдут свое применение в других областях зелёной энергетики, например как аккумуляторы для накопления
энергии при работе солнечных батарей. В принципе, столь ёмкие аккумуляторы, наверное, пригодятся народному хозяйству.
Ещё было сказано, что машина хорошо «упакована». Смотря с чем сравнивать :) Что там такого, чего нет у флагманов!?
Было сказано про цели компании — уменьшение стоимости батареи и улучшение характеристик. Хорошие цели! Будем ждать их реализации. Уж очень сильно дорогой пока этот электромобиль.
PRIUSTIME.RU
Фото NISSAN.
Видео про электромобиль NISSAN LEAF:
Достойные аккумуляторы есть пока только для моделей. Подождем.
электромобиль — это будущее
Интересные выводы! Да. согласен, слабое место в электромобиле это аккумуляторы… И дорогие и тяжелые и морозов боятся да и не очень долговечные они.
Читал что в свое время Никола Тесла в своем особняке ездил на электромобиле на конденсаторах- но сия тайна канула в лету…
Рано или поздно все равно придем к альтернативным источникам питания и это отразится на всем, на авто тем более. Просто мы находимся в начале пути.
Да уж точно в начале пути. А в России ещё и с кровати не встали. Полежим посмотрим пока, зато потом можно 7модель ВАЗа переделать и поставить на неё электро-двигатель! Класс!!!