Новый ход. ЭлектромобильToyota RAV4 EV 2012.
В конце лета 2012 начнут продавать электромобиль Toyota RAV4 EV. Стоит машина чуть меньше пятидесяти тысяч долларов, за три года 2 400 штуки выпустят в Канаде, а продавать будут в Северной Америке.
Недёшево, в два раза дороже собрата бензиновой комплектации. Элитно, как факт владения современным гаджетом. Ситуция предсказуемая, очень похожа на ситуацию у Ниссана. Вспомните ниссан-листок Nissan Leaf. Цены завышены на раз.
По салону от бензинового отличия минимальные.
Neutron новый отделочный материал. Панель приборов и селектор. Дополните, кто увидел что ещё.
Экстерьер несколько переработан. Улучшена аэродинамика.
Пробег при оптимальных условиях 160 километров, 100 миль.
Общая мощность силового агрегата
электромашины 115 Киловатт. В лошадях 153.
Есть два режима у электротрансмссии: Обычный и Спотривный.
Режим | Максимальная скорость | Набор сотни. Сек. |
Спорт | 160 | 7 |
Обычный | 100 | 8,7 |
Машина переднеприводная. Электромотор и трансмиссия под капотом. overnight viagra Батареи в салоне под полом.
Автомобиль разработан совместно. Силовая установка от Tesla Motors. Всё: батарея, мотор, электроника и софт. Практически Tesla Roadster.
Электромобиль Toyota RAV4 EV 2012 — Технические характеристики:
Параметр | |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1816 мм |
Высота | 1684 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1829 кг. |
Объём по сравнению с обычной моделью не уменьшился | 2,067 кубометров |
Максимальная мощность | 115 |
Разгон до 100 | 8,7 |
Разгон до 100 режим «Спорт» | 7 |
На специальной сорока амперной зарядной станции заряжается за шесть часов. От бытовых электросетей, из розетки часов за десять.
На текущий момент других технических характеристик не обнародовано. Есть только фото.
Тойота активно ищет пути снижения выхлопа. Недавно быта анонсирована линейка гибридов Toyota Prius, Toyota Prius Plug-in Hybrid, теперь электромобиль Toyota RAV4 EV и электро iQ. Приус начал своё дело правильно.
Электромобиль Toyota RAV4 EV уже не первый раз появляется в продаже. Первая модель продавалась с 97 года 6! лет до 2003. Было продано почти полторы тысячи машин.
Серия это хорошо, но стоит отметить некоторые нехорошие моменты. Производство аккумуляторов достаточно грязное, с точки зрения экологии. Это оставим в жертву технического прогресса.
Для наших потребителей важным будет этот момент — в холодном климате характеристики снижаются значительно. Тойота, конечно, уже начала бороться за улучшение характеристик аккумуляторов в холодном климате и за тепло в салоне, но, как говорится, «работы ведутся».
Хорошая машинка?