Экономичные автомобили.
Что такое экономичные автомобили?
Каков расход топлива экономичного автомобиля?
Самые экономичные автомобили.
Что такое расход топлива?
Много лет, практически с самого начала эры автомобилестроения, производители борются за уменьшение потребления топлива. Первая причина, понятно, — это стоимость эксплуатации автомобиля. Чем меньше расход — тем дешевле автомобиль обходится владельцу. Вторая причина, которая в современном мире стремительно набирает вес — экология. С точки зрения эксплуатации экологичного автомобиля — чем меньше расход, тем меньше вредных веществ выбрасывается в атмосферу.
Побеждает электричество!
Nissan Leaf
На Ниссане установлен только электродвигатель мощностью 80 кВт, с крутящим моментом до 280 Нм. Чистый электромобиль попал на первое место в рейтинге неслучайно. Во-первых — это тенденция! А во-вторых, никакого топлива, кроме электричества Leaf не потребляет, и в пересчёте 21 кВт·ч/100 км на бензиновый расход — 2,38 литра на 100 километров. Агентство по охране окружающей среды США предоставляет следующие данные: где-то 99 миль на галлоне по комбинированному эквиваленту оценки расхода топлива.
Сhevrolet Volt
Хэтчбек Сhevrolet Volt расходует 2,53 л. на 100 км. Данная машина — полный гибрид, который может проехать как чистый электромобиль около 65 километров. В начале 2011 года в Детройте Chevrolet Volt был назван «лучшим автомобилем» года.
Гибрид Toyota Prius
Расход — 3,6 литра.
Участник рейтинга самых влиятельных людей мира :) Приус гибрид имеет бензиновый двигатель и два электрических мотора.
Не стоит обходить вниманием современные дизельные машины:
VW Polo — расход топлива — 3,3 литра/100 км., VW Golf — 3,8 л./100 км., VW Passat — 4,4 литра/100 км
Отличные результаты показывают Peugeot 107, Lexus CT 200h, Honda Insight, Ford Fusion Hybrid.
Стоит отметить и новинку для внутреннего рынка Японии Toyota AQUA с расходом 2,8 л/100 км
Для контраста вспомним про расход автомобилей прошлого века: Волга (10-15 литров / 100 км.), Москвич (около 10 литров в городе), прожорливые американские машины и цены на топливо.
Что такое расход топлива?
Расход топлива автомобиля — это количество израсходованного на единицу расстояния топлива или в другом варианте — расстояние, которое автомобиль может проехать на единице топлива. В первом варианте cheap viagra online uk измерения производятся в литрах на сто километров пробега. Это самая знакомая для России единица измерения, она показывает сколько литров топлива автомобиль потребляет на 100 километров пробега, т.е. сколько автомобиль «съест» за эталонный отрезок пути. Во втором варианте измерения производятся в километрах на одном литре, т.е. сколько километров автомобиль проедет на эталонном количестве топлива.
Расход топлива измеряют в разных условиях эксплуатации автомобиля: в городском цикле (движение по городу, много разгонов и торможений на перекрёстках, невысокая скорость движения), при движении по трассе (равномерное быстрое движение) и в смешанном цикле. Смешанный цикл наиболее интересен, т.к. он максимально приближен к реальным условиям эксплуатации.
Для того, чтобы замерить реальный расход топлива своего автомобиля есть несколько способов. Приведём наиболее точный и безопасный для автомобиля.
Поставьте машину ровно и отметьте положение колёс. Заполните топливный бак «под-крышку», запишите пробег (пробег1). Замер начался. Ездите в обычном режиме. По окончании замера установите автомобиль в то же положение, что и перед началом замера. Долейте бак «под-крышку», замеряя количество топлива (объём). Запишите пробег (пробег2).
Исходные данные есть: пробег2-пробег1=пробег
расход=(объём/пробег)*(100/пробег)
Имейте ввиду, что очень много факторов существенно влияют на расход топлива. К ним можно отнести скорость и условия движения, температуру за бортом, количество прогревов двигателя, антенны и
боксы на крыше, спойлеры и обвесы на кузове. Также не забываем трюк Джереми Кларксона, в Top gear, когда Prius ввели в чуждый режим работы (движение на высокой предельной скорости, при которых вся нагрузка приходится на ДВС мощностью 57 лошадиных сил) и само чудо экономичности стало потреблять топлива больше чем BMW M3 (343 л.с.) который в данном режиме как рыба в воде.
Борьба за повышение экономичности автомобилей, а как следствие экологичности будет продолжаться. Ждём новых результатов!
priustime.ru
Приятно, что в борьбе за звание самого экономичного победил электромобиль.
Хочу электромобиль, ну или гибрид на крайний случай. Жаль не по карману.
Для города электромобиль — классная вещь,чисто, удобно, да и вес меньше. Но при поездке на большие расстояния обязательно возникнут проблемы, но это, я думаю, пока не налажена система их энергоснабжения.
Есть ещё проблемы обогрева салона и снижения эффективности аккумуляторов в холодное время года.
Экономичность — всегда актуальна
Здравствуйте!
Электромобиль-наверное мы еще до этого не доросли. Я имею ввиду наше общество и в первую очередь себя!
С Уважением, Игорь Каганович.
Как же приятно иметь такой автомобиль, во-первых зная что он практически не загрязняет окружающую среду, а во вторых он очень экономичен в финансовом вопросе.
Ну по поводу экологичности большой вопрос!Навязанный маркетологами миф!А если задуматься о цикле производства литиевой батареи и ее утилизации-это намного более серьезные последствия для экологии, чем ездить на двигателях внутреннего сгорания, я не говорю про русские телеги.
ИМХО гибриды и аккумуляторные электромобили — переходный этап к топливным ячейкам или ещё чему-то. Отработка технологий. И без этого шага пути туда получатся очень окольные.
Появятся у нас заправки для эл. мобилей, то тогда можно и покупать.
Посмотрев сайт, сразу видно что поклонник бренда Тойота, да ещё гибридов «Приус». Отличный вкус! а вот как с обслуживанием гибридов, не накладно ли?
Нет не накладно. Главное — не ломать и следить. Вовремя делать ТО!!!
При наших ценах на бензин (около 55 российских рублей за литр), экономичность — один из важнейших показателей при выборе автомобиля! У меня очень славная не прожорливая малышка — Renault Clio :)