Приус 20
Успех одиннадцатой модели Приуса на международном рынке в 2003 году был подкреплён выпуском Toyota Prius Hybrid NHW20.
Приус 20 получил новый кузов, сильно отличающийся от старших братьев: теперь это не седан, а хетчбек.
Автомобиль стал объёмней как изнутри, так и снаружи.
Салон получил новую панель и руль с кнопками управления мультимедийной установкой и телефоном.
Появилась кнопка EV. Теперь на некоторое время машина может стать электромобилем. Далеко уехать не получится, но отъехать от дома не производя лишнего шума — запросто!
Запуск автомобиля производится кнопкой POWER на панели. Переключение направления движения — маленьким джойстиком.
В Приус 20 установлен значительно более мощный тяговый электромотор, мощностью 50 Киловатт. Сравните с 33 КВт на NHW11 — увеличение мощности электрической части viagra rx in canada в полтора раза!
Изменился алгоритм работы гибридной установки: Hybrid System уступил место Synergy Drive.
Снизилось напряжение высоковольтной батареи с 273 В, на 11 кузове, до чуть больше 200 Вольт.
Бензиновый двигатель стал оборотистее и мощнее — 76 японских трудолюбивых лошадей.
Общая мощность бензинового с электродвигателем в совместном синергическом режиме возросла до 111 лошадей в топе.
Разгон до сотни не перешёл рубеж 10 секунд и находится в районе 11. Максимальная скорость поднялась до почти 180 км/ч.
Кинематическая схема коробки осталась почти прежней. Появились некоторые изменения в деталях, таких, как привод паркинга, вместо рычага с тросиком у предыдущих моделей, на Приусе 20 используется электропривод.
Для некоторых стран с холодным климатом дополнительно установлен термос, который сохраняет тепло антифриза при стоянке.
Что не понравилось, так это то, что ухудшился задний обзор. И чтобы проще было двигаться задним ходом без помощника устанавливается камера заднего вида, которая на наших дорогах быстро покрывается грязью.
Панель сделана из явно недорогого пластика и начинает скрипеть сразу по прибытию в
Россию.
Недостатком стала более низкая посадка. Стало сложнее забираться на поребрики и бордюры, а дачникам не так удобно добираться до загородных участков.
Несмотря на недостатки машина получилась очень и очень удачная. Её полюбили сразу!
Напишите в комменты свои мысли про Приус 20!
А теперь задумайтесь: электрический привод парковочного режима, злектрический руль, электрическая педаль акселератора, электрические тормоза…
Насколько упростилась задача Терминатору!?
Появилась полная возможность управлять автомобилем при помощи штатных устройств и без присутствия человека…
Каждый месяц читаю «мужнин» «За рулём», но с такой Тойотой не встречалась. Больше того, даже никогда не слышала. Спасибо за знакомство! :)
Да он в каждом втором голливудском фильме главную роль играет.
Всегда приятно смотреть на красивые вещи. И не важно что это автомобиль, красивое здание или сайт. Все что сделано с любовью приносит людям радость.
Являюсь счастливым обладателем!!! Не машина а сказка!!! Великолепно!!!
Недавно поменял 11 приус на 20-й, сел на заднее сиденье, и при росте 175 уперся лысиной в потолок…((((