Приус 20

Приус 20Успех одиннадцатой модели Приуса на международном рынке в 2003 году был подкреплён выпуском Toyota Prius Hybrid NHW20.
Приус 20 получил новый кузов, сильно отличающийся от старших братьев: теперь это не седан, а хетчбек.

Автомобиль стал объёмней как изнутри, так и снаружи.

Салон получил новую панель и руль с кнопками управления мультимедийной установкой и телефоном.

Кнопка запускаПоявилась кнопка EV. Теперь на некоторое время машина может стать электромобилем. Далеко уехать не получится, но отъехать от дома не производя лишнего шума — запросто!

Запуск автомобиля производится кнопкой POWER на панели. Переключение направления движения — маленьким джойстиком.

В Приус 20 установлен значительно более мощный тяговый электромотор, мощностью 50 Киловатт. Сравните с 33 КВт на NHW11 — увеличение мощности электрической части viagra rx in canada в полтора раза!

Изменился алгоритм работы гибридной установки: Hybrid System уступил место Synergy Drive.

Снизилось напряжение высоковольтной батареи с 273 В, на 11 кузове, до чуть больше 200 Вольт.

Бензиновый двигатель стал оборотистее и мощнее — 76 японских трудолюбивых лошадей.

руль приус 20Общая мощность бензинового с электродвигателем в совместном синергическом режиме возросла до 111 лошадей в топе.

Разгон до сотни не перешёл рубеж 10 секунд и находится в районе 11. Максимальная скорость поднялась до почти 180 км/ч.

Кинематическая схема коробки осталась почти прежней. Появились некоторые изменения в деталях, таких, как привод паркинга, вместо рычага с тросиком у предыдущих моделей, на Приусе 20 используется электропривод.

Для некоторых стран с холодным климатом дополнительно установлен термос, который сохраняет тепло антифриза при стоянке.

Вид с камерыЧто не понравилось, так это то, что ухудшился задний обзор. И чтобы проще было двигаться задним ходом без помощника устанавливается камера заднего вида, которая на наших дорогах быстро покрывается грязью.

Панель сделана из явно недорогого пластика и начинает скрипеть сразу по прибытию в

buy viagra

Россию.

Недостатком стала более низкая посадка. Стало сложнее забираться на поребрики и бордюры, а дачникам не так удобно добираться до загородных участков.

Несмотря на недостатки машина получилась очень и очень удачная. Её полюбили сразу!

Напишите в комменты свои мысли про Приус 20!

Подпишитесь на обновления!

6 комментариев к “Приус 20”


  1. editor

    А теперь задумайтесь: электрический привод парковочного режима, злектрический руль, электрическая педаль акселератора, электрические тормоза…

    Насколько упростилась задача Терминатору!?

    Появилась полная возможность управлять автомобилем при помощи штатных устройств и без присутствия человека…

  2. Татьяна

    Каждый месяц читаю «мужнин» «За рулём», но с такой Тойотой не встречалась. Больше того, даже никогда не слышала. Спасибо за знакомство! :)

  3. Сэм

    Да он в каждом втором голливудском фильме главную роль играет.

  4. Виктор Муратов

    Всегда приятно смотреть на красивые вещи. И не важно что это автомобиль, красивое здание или сайт. Все что сделано с любовью приносит людям радость.

  5. and

    Являюсь счастливым обладателем!!! Не машина а сказка!!! Великолепно!!!

  6. Марат М

    Недавно поменял 11 приус на 20-й, сел на заднее сиденье, и при росте 175 уперся лысиной в потолок…((((