Десятый Приус.

Положительные стороны Приуса.

Очень большой внутри, по ощущениям, салон. Качественная тойотовская отделка. Удобные, хотя и несколько табуреточные, седушки, с немногочисленными, но вполне достаточными регулировками. Рулевая колонка

viagra online

с регулировкой по высоте. Зеркальца на обоих солнцезащитных козырьках, говорят о том, что автомобиль задумывался как юнисекс. Полный электропакет.

Футуристичный для своего времени дизайн не утратил своей актуальности до сих пор.

Красивая глубокая панель приборов. Ничего лишнего. Спидометр и основные пиктограммы состояния автомобиля сгруппированы в небольшой блок, который находится в средней части панели. Ниже расположен мультидисплей, на котором по желанию можно отображать экран распределения энергии, generic viagra online uk историю расхода топлива, радио, навигацию или различные настройки. Экран не тачевый, управляется кнопками. В следующей модели экран разместили несколько глубже в нише, и отказались от кнопок. Имхо, это стало несколько понтовее, но и неудобнее. В обычном для водителя положении не видно экрана целиком, а при оперировании выодимыми на экран кнопками рука ещё уменьшает обзор.

Опытным путём выяснен расход. Как в городе, так и по трассе автомобиль стабильно показывает расход в 5 л/100 км. Учитывая то, что это экспериментальный образец выпуска 1998 года показатель хороший. Увеличивают расход только холодные прогревы. Каждый запуск холодной машины зимой уменьшает количество бензина в баке минимум на один литр, что впрочем нисколько не удивляет. У привычных бензинок ситуация абсолютно идентичная.

Автомобиль легко управляется. У него маленький радиус разворота, что очень удобно на тесных городских парковках и в гаражах. Прекрасно держит дорогу и легко перестраивается из ряда в ряд.

При помощи электромотора Приус легко стартует с перекрёстка. А антипробуксовочная система не даёт потерять контроль над дорогой при резком разгоне. Как и все тойоты автомобиль оборудован системой ABS.

В автомобиле очень тепло зимой. Во-первых, кресла изготовлены из удивительного материала, который не морозит. Во-вторых, при прогреве автомобиль встаёт в режим зарядки аккумулятора, что способствует быстрому прогреву двигателя под нагрузкой.

Посредством высоковольтного аккумулятора и мощного мотор-генератора Приусу ничего не стоит легко завести двигатель в мороз. Выглядит это просто. Никаких плясок на морозе. Повернул ключ — машина завелась.

Под капотом у «десятки» спрятаны бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 58 лошадиных сил (43 киловатта). Цикл Аткинсона — это доработка обычного бензинового двигателя, добавление дополнительной фазы газораспределения, позволяющая улучшить смесеобразование и тем самым повысить КПД мотора.

Гибридная трансмиссия имеет дополнительный тяговый электромотор мощностью 30 киловатт. Силовые потоки распределяет инвертор, имеющий независимый контур охлаждения.

В багажнике расположен высоковольтный аккумулятор, состоящий из 40 «бамбуков» по 6 свареных элементов-аккумуляторов 1.2 Вольта. Минимальное рабочее напряжение 288 вольт.

Итак:

Удобный, тёплый, легко управляемый, технологичный автомобиль.

PRIUSTIME.RU

Подпишитесь на обновления!

  1. Ваш комментарий будет первым.