Создатель семейства Приус может возглавить Toyota…

Такеши УчиямадаНа сегодняшний день в совете директоров стоит вопрос о назначении нового председателя. Главный кандидат – Такеши Учиямада. Этого человека называют идеологом проекта Toyota Prius. В течение долгих лет он вёл работу над этим проектом. Первые его шаги в компании начались ещё с 1969 года, а в числе топ-менеджеров он находится с 2005 года. До последнего времени стратегии развития Toyota и новой продукции разрабатывались именно им.

azithromycin dose

Создатель семейства Приус может возглавить Toyota Motors…

Toyota_eQЗа всё время было множество нововведений по усовершенствованию машин. Одной из главных разработок сегодня принято считать энергосбережение. Новые технологии, которые основываются на энергосбережении автомобиля, считают заслугой именно Такеши Учиямады. Возможно, знаменитый автогигант вскоре получит нового председателя совета директоров именно в его лице. Окончательного решения пока ещё нет.

В управлении стоит задача и о назначении нынешнего председателя Фуджио Чо на должность главы корпорации. Он во главе компании 16 лет. В 2006 году был назначен председателем правления, а предшествующее десятилетие занимал пост президента и руководил концерном. Такие пертурбации стали острой необходимостью в связи с тем, что свой пост собирается покинуть 76-летний Фудзио Те. Он был президентом с 1999 до 2005 года. Теперь задача руководства состоит в грамотном передвижении кадров, которые должны стать для компании только выигрышными.

По предварительным данным, в случае избрания Учиямады, Фуджио Чо либо станет его главным консультантом, либо предпочтёт заслуженный отдых.
Первая и одна из самых главных задач, которая будет стоять перед новым руководством – противостояние конкуренции на мировом авторынке. Главное внимание будет уделяться самым сильным представителям в этом сегменте компаниям Hyundai, General Motors и Volkswagen. Работа над сохранением flagyl online для Toyota звания лидера автомобилестроения всего мира будет сложной и упорной. Ценный опыт и амбициозные ставки на успех помогут в работе руководству.

Takeshi UchiyamadaКомпания признана крупнейшим производителем авто в мире в 2008 году. Стихия 2011 года стала для производства угрожающей. Но и этот кризис был успешно преодолён. В этот год было продано 9,7 млн машин и звание крупнейшей автокомпании в мире возвратилось. Рекорды в продажах были и у выше названных конкурентов. 9,2 млн автомобилей продала General Motors, эта цифра на 3% больше предыдущего года. 77 лет подряд эта корпорация являлась лидером и только в 2008 году уступила своё звание Toyota. 9 млн продал Volkswagen, а в 2012 реализовано 9,07 млн.

На фоне таких крупных конкурентов Toyota после разрушительных стихийных бедствий полностью вернула утраченные позиции. И сделала это очень быстро. Подобный ход событий для всей мировой автомобильной индустрии стал огромной неожиданностью. 2011 год потряс землетрясениями и цунами Японию, но итоги уже следующего 2012 года вернули корпорации Toyota пьедестал почёта.

Подпишитесь на обновления!

  1. Ваш комментарий будет первым.