Toyota FT-Bh — новый дизайн гибридов
Это не какие-то футуристические фантазии, а то, что Тойота сообщает нам про FT-Bh, новое направление дизайна, которое показывает нам как может выглядеть следующее поколение гибридных Ярисов.
Для достижения расхода в 2,1 литр на сто километров используется минималистский дизайн и передовые научные наработки. Вес Toyota FT-Bh невероятно небольшой — 787 килограмм, а коэффициент аэродинамического сопротивления 0,235 (для сравнения у нового Приуса 0,25).
Силовая установка FT-Bh состоит из двухцилиндрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и LiION батарей. Тойота обещает, что будет версия с двигателем на природном газе и версия плаг-ин с подзарядкой от электросети.
Что больше всего впечатляет, так это значительное снижение веса автомобиля — он будет на 25% меньше веса текущей версии Яриса. Облегчение будет достигнуто за счёт деталей салона и отделки, вес которых составляет добрую половину веса автомобиля. Уменьшение веса салона позволит опустить центр тяжести автомобиля на больше, чем 50 viagra professional сантиметров, а это поспособствует улучшению управляемости автомобиля.
Toyota FT-Bh выглядит немного причудливо, а вспомните насколько странно выглядел Prius пока мы к нему так долго привыкали. :) Возможно вот так будет выглядеть следующее поколение гибридов.
Все дело в аэродинамике! По этой причине в FT-Bh камеры используются вместо зеркал заднего вида, нет ручек на дверях, а передняя часть имеет такие воздухозаборники и есть спойлер в задней части.
Мы, конечно, не ожидаем увидеть что-то столь радикальное сходящее с конвейера в следующем году, но уже готовимся к новым формам. В Детройте, например, компания показала Toyota NS4.
Похоже, что Toyota хочет, чтобы следующее поколение гибридов стало таким же революционным, как и первое.
Немножко видео на тему:
Как машинка!?
Интересный дизайн у этой Toyota FT-Bh. Необычный дизайн салона. Константин, спасибо за интересную статью.
Внутри симпатичная, но внешний дизайн какой-то странный если честно, да и клиренс маленький…
а внутри дизайн отличный)
Странный. Привыкнем! ;) Клиренс не под наши дороги, да сейчас почти все низковатые, если не джжип. Раньше выше делали.